Разделы

Антицеллюлитная мезотерапия

К прайс-листу

Антицеллюлитная мезотерапия в Казани. Клиника СЛАнтицеллюлитная мезотерапия - это один из наиболее действенных методов борьбы с локальными жировыми отложениями и целлюлитом.

Суть процедуры

В основе процедуры лежит принцип целенаправленного воздействия на определённую (проблемную) зону. Это достигается путем внутрикожных микроинъекций индивидуально подобранных коктейлей, что позволяет создать максимальную концентрацию вещества в нужном месте при отсутствии общего воздействия на организм.

Данная процедура пользуется большой популярностью в Казани. Причиной являются прекрасные результаты и доступные цены на эту услугу в нашей Клинике.

Мезотерапия способствует расщеплению жира, активации липолиза, улучшению обменных процессов, выравниванию рельефа кожи и устранению фиброзных проявлений.

• восстановление микроциркуляции в тканях,
  • вывод токсинов и других продуктов метаболизма,
  • восстановление питания подкожно-жировой клетчатки,
  • разрушение и вывод из организма поврежденных жировых клеток,
  • уменьшение выраженности следов целлюлита и отечности.

Курс

Лечение целлюлита с помощью внутрикожных инъекций мезотерапевтических препаратов проводится, как правило, курсами. Курс состоит из 7-15 процедур с перерывом в 10-14 дней. Стоимость курса антицеллюлитной мезотерапии рассчитывается индивидуально, в зависимости длительности курса и выраженности проблемы.

Для достижения максимального эффекта от мезотерапии при лечении целлюлита, необоходимо сочетание инъекционных методик с аппаратными: прессовакуумным массажем и ударно-волновой терапией.

Мезотерапия неинвазивная антицелюлитная, лимфодренажная (препараты Fusion,Dermaheal)А17.30.0345.000 руб