Разделы

Целлюлит

Лечение целлюлита в Клинике Молодости и Красоты СЛ Казань

Целлюлит является в первую очередь не косметическим дефектом, а свидетельством определенных заболеваний организма или гормонального дисбаланса. На сегодняшний день от целлюлита страдает каждая вторая женщина. При этом возраст и весовая группа далеко не всегда имеют какое-либо значение – от целлюлита довольно часто страдают даже молодые девушки до тридцати лет, не страдающие от избыточного веса.

Одним из основных морфологических признаков целлюлита является баллонообразное изменение жировых клеток в результате накопления в них избыточного количества жира - так называемая  "апельсиновая корка". При этом процесс липолиза (расщепления жира) и лимфодренажа в таких клетках практически не происходит. При истинном целлюлите жир не откладывается ровным слоем, а накапливается преимущественно в определенных местах - на бедрах, ягодицах и ногах и пациенты довольно часто не имеют избыточного веса.

Новейшие достижения науки показали, что целлюлит в большинстве случаев начинается с нарушения кровообращения, которое приводит к поражению капилляров и ухудшению микроциркуляции (паникулит). В результате увеличивается проницаемость стенок капилляров и диффузия плазмы в соединительную ткань (образуется отек). При венозной патологии дистрофические изменения могут захватить все ткани нижних конечностей. В этом случае симптомами начинающегося целлюлита могут стать ощущения "тяжелых ног", отеки, особенно в вечерние часы.

Причины появления целлюлита

• Расстройство кровообращения. Чаще всего связано с венозной недостаточностью.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Гормональный фон (эндокринопатии, беременность, менопауза).
  • Несбалансированное и нерациональное питание.
  • Малоподвижный образ жизни, недостаток физических упражнений.
  • Курение, употребление спиртного, кофе, лекарств.
  • Тесная одежда, неудобная обувь.
  • Психические перегрузки.
  • Пассивность липазы - фермента, обеспечивающего гидролиз триглицеридов с расщеплением на глицерин и жирные кислоты.

В каждом отдельном случае причина возникновения целлюлита устанавливается индивидуально.

Лечение целлюлита

Лечение целлюлита должно проходить комплексно. Специалисты Клиники разрабатывают индивидуальный курс процедур с учетом физиологических, генетических и других особенностей организма. В комплекс оздоровительных мероприятий входят:

Для маскимально быстрого и эффективного избавления от целлюлита лучшими косметологами Клиники разработана специальная программа - Комплексное лечение целлюлита, которая сочетает лучшие современные процедуры.

Для выбора наиболее эффективного метода борьбы с целлюлитом необходима предварительная консультация специалиста Клиники.

Лечение целлюлита в Клинике Молодости и Красоты СЛ в Казани - это выбор результативных и доступных по цене процедур, которые позволят избавиться от проявлений целлюлита ("апельсиновой корки") быстро и на долгий срок!