Разделы

Микротоковая терапия

К прайс-листу

Микротоковая терапия в Казани. Клиника СЛМикротоковая терапия - метод, который основан на использовании слабого импульсного электрического тока.

Микротоки эффективны для ухода за стареющей, сухой и гиперчувствительной кожи, а так же в качестве реабилитации после пластических операций.

Суть процедуры

При проведении процедуры микротокового лифтинга укрепляются мышцы лица, улучшается кровоснабжение, выводятся токсины, обновляются клетки лица, увеличивается выработка эластина и коллагена. В результате формируется более четкий овал лица, разглаживаются глубокие и мелкие морщины.

Процедуры микротокового лифтинга часто совмещаются с введением в кожу увлажняющих, питательных, противовоспалительных и других активных веществ. Метод основан на способности электрического тока являться проводником для доставки лечебных и косметических средств в глубокие слои кожи для обеспечения длительного и более интенсивного воздействия активных веществ.

Эффект от микротоковой терапии заметен после первой же процедуры. Подобная терапия безболезненна и практически не имеет противопоказаний.

Микротоковый лимфодренаж способствует оттоку лишней жидкости из тканей и нормализует работу всей лимфатической системы в целом, за счет чего эффект сохраняется длительное время.

Позволяет эффективно добиться следующих результатов:

• устранить отечность тканей (лимфодренажное действие),
  • значительно уменьшить сухость кожи (увлажняющее действие),
  • восстановить тонус ослабленных мышц (регенирирующее действие),
  • помочь в лечении угревой сыпи (оказывает противовоспалительное действие).

Предварительно необходима консультация врача косметолога.

Процедура: Код Стоимость
    Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (дренаж / турболифтинг)
    А17.01.010 1.700 руб