Разделы

Лаваж-очищение кишечника

Кишечный лаваж - это метод профилактики и лечения заболеваний путем промывания всего пищеварительного тракта физиологическим способом. Комфортный и эффективный метод, позволяющий добиться очищения и коррекции внутренней среды организма, восстановления микрофлоры кишечника.

Кишечный лаваж проводится в оздоровительных целях и для лечения заболеваний, в основе которых лежат нарушения работы пищеварительного тракта и дисбактериоз: при запорах, гастрите, колите, панкреатите, хроническом воспалении желчных путей, при кожных заболеваниях (угревой сыпи, экземе, псориазе, нейродермите).

Благодаря КЛ улучшается пищеварение и обмен веществ, иммунная и гормональная системы, микрофлора кишечника. Повышается устойчивость организма к неблагоприятным факторам внешней среды, что позволяет избавиться от многих хронических болезней. Кишечный лаваж является простым, высокоэффективным, безвредным и безболезненным методом. Цикл процедур КЛ дает впечатляющий оздоровительный и восстановительный эффект, пациенты отмечают такие положительные изменения в состоянии здоровья, как:

• снижение утомляемости и ощущение прилива жизненных сил и бодрости;
  • нормализация процессов пищеварения и исчезновение дискомфорта после приема пищи;
  • улучшение состояния кожи, здоровый цвет лица, исчезновение  угревой сыпи и покраснений;
  • снижение веса и изменение вкусовых предпочтений в сторону  более здоровой и полезной пищи, легкость при соблюдении  различных диет;
  • нормализация артериального давления (непосредственно по  окончании  процедуры);
  • улучшение структуры волос;
  • исчезновение болезненных ощущений во время менструаций;
  • повышение либидо.
Кишечный лаваж