/ Сосудистые звездочки на лице (КУПЕРОЗ)

Разделы

Сосудистые звездочки на лице (КУПЕРОЗ)

В медицине сосудистые звездочки и сосудистые сеточки на лице имеют свое официальное название - купероз.

Купероз – это заболевание сосудов кожи, при котором они теряют свою эластичность и, как следствие, расширяются. Это приводит к появлению резко выделяющихся на фоне здоровой кожи сосудистых звездочек, сеточек от бледно-красного до ярко выраженного сине-красного цвета. Кожа лица приобретает эстетически непривлекательный, визуально неоднородный красный вид.

Причины купероза

Основной причиной купероза является нарушение кровообращения. В группе риска людей подверженных данному заболеванию в первую очередь оказываются люди с чувствительной кожей, так как именно такой тип кожи восприимчив к колебаниям температур, жаре, холоду и агрессивному влиянию некоторых косметических средств.

Чаще всего подобные сосудистые дефекты появляются на лице в области носа, подбородка, щек. В их возникновении большое значение имеет наследственная предрасположенность, хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, вредные привычки курение и алкоголь, а также индивидуальные особенности организма.

Кроме того, усугублять течение заболевания могут такие факторы, как:

• неправильный домашний уход за кожей лица,
    • гормональные сбои в организме,
    • воздействие высоких температур и ее резкие перепады (баня, сауна),
    • ультрафиолетовое излучение,
    • курение,
    • стрессы,
    • злоупотребление острой горячей пищей.

Проявления купероза

Обычно первыми признаками появления купероза являются периодические зуд и жжение, позже возникает раздражение, обычно в области носа, лба, подбородка или крыльев носа.

Позже эти малоприятные симптомы появляются все чаще и в результате становятся постоянными, а заболевание вступает в новую стадию, для которой характерно интенсивное покраснение кожи и появление сосудистых звездочек на лице.

Лечение купероза

Если на Вашем лице начали появляться первые признаки купероза, не стоит тянуть время - необходимо как можно бысрее обратиться к врачу косметологу.

Если не проводить своевременное лечение купероза, заболевание будет прогрессировать и может достичь крайне тяжелых форм. Это крайне плохо скажется на состоянии кожи. В результате ухудшения кровоснабжения кожный покров не будет получать достаточного количества кислорода и питательных веществ. Это приведет к потере влаги и истончению кожи, и, как следствие, к вашему преждевременному старению.

Только комплексный подход к лечению купероза дает максимальный результат, который Вас удовлетворит. В нашей Клинике мы располагаем уникальным набором наиболее эффективных методов коррекции сосудистых дефектов, подобранных с учетом фототипа и особенностей Вашей кожи:

В основе лазерного и фотолечения лежит принцип специфического светового воздействия на расширенные сосуды. Это вызывает их сужение, слипание их стенок между собой, а, следовательно, исчезновение видимых сосудистых звездочек. Закрепить эффект от аппаратного лазерного, фотолечения надолго помогает мезотерапия проблемной области сосудоукрепляющими препаратами.

Еще одним из распространенных методов лечения сосудистых дефектов является озонотерапия. Это метод заполнения озоном поврежденного сосуда. Помимо основного действия озонотерапия оказывает мощный лечебный эффект за счет насыщения тканей кислородом, выведение токсинов и активизации обмена веществ.

Для правильного выбора оптимального метода лечения купероза, подходящего именно Вам, необходима предварительная консультация специалиста Клиники.

Применение домашних средств, содержащих экстракт конского каштана, пантенола и экстракта улиток помогают поддерживать полученный в результате лечения эффект.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.