Разделы

Рубцы

Атрофические рубцы – это плотные образования из соединительной ткани, возникающие в ходе заживления травмированной поверхности кожи. Образование атрофических рубцов происходит в тех местах, где практически нет подкожно-жировой клетчатки. Их характерной особенностью является расположение ниже уровня тканей, окружающих рубец.

Атрофические рубцы часто являются следствием травмы и угревой болезни. Кожа над рубцом дряблая, зачастую такие рубцы лишены пигмента и поэтому выглядят белыми.

Послеугревые рубцы - это косметический дефект, который является следствием тяжелого течения угревой болезни. Рубцы типичны для тяжелых форм угревой болезни, но порой обнаруживаются и на месте "обычных" небольших папул и пустул. Рубцы "постакне", т.е. последствия акне, встречаются примерно у 30% людей, переносящих угревую болезнь.

Гипертрофический рубец – это вид рубца, возникающий при избыточном образовании соединительной ткани в процессе заживления раны. Как правило, предпосылками к его образованию являются разного рода осложнения, связанные с заживлением: растяжение рубца, воспаление и т. п.

В связи с единым характером процессов, приводящих к их образованию, гипертрофические рубцы относятся к группе келлоидных рубцов. Разница состоит в том, что площадь первых не превышает поверхности раны, в то время, как вторые могут существенно разрастаться, выходя за ее пределы.

Лечение рубцов в КазаниНаша Клиника предлагает эффективные методики лечения атрофических, послеугревых, келлоидных и гипертрофических рубцов:

Современные средства и методы, которые с успехом применяются в нашей Клинике - позволяют выровнять текстуру кожи и придать ей здоровый эстетический вид.

Для правильного выбора оптимального метода лечения рубцов, подходящего именно Вам, необходима предварительная консультация специалиста Клиники.

Загрузка