Разделы

Розацеа

фото розацеа

Розацеа (Rosacea) - это кожная болезнь, которая вызывает покраснение, прыщи на носу, щеках, подбородке, лбу. Покраснения могут появляются и уходить, перемещаться с одного места на другое. Иногда розацеа называют взрослыми прыщами, так как чаще болеют взрослые, чем подростки.

Так же розацеа появляется вспышками, которые похожи на прыщи. Болезнь может сопровождаться зудом, болезненностью, жжением, переходить на глаза и веки. Если розацеа не лечить, то состояние кожи может с каждым днем становиться все хуже и хуже.

Причины Розацеа

Врачи до конца не уверены в причинах возникновения розацеа, но уже доказано, что чаще болеют люди со светлой и чувствительной кожей.

В развития заболевания играют роль функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта, неврологические нарушения, эндокринопатии, изменения реактивности организма, климатические факторы, эмоциональные перенапряжения. У женщин возможно появление розацеа во время климакса, при приеме гормональных противозачаточных препаратов.

Лечение Розацео

Симптомы розацеа:

• прилив крови к лицу, прыщи, шишечки на щеках, носу, подбородке, лбу (иногда краснота может держаться несколько дней и сама собой пройти),
  • крошечные вены на лице (как паутинка, напоминающая купероз),
  • обожженная, чувствительная, раздраженная кожа (особенно, когда используете лосьоны, крема, лекарства),
  • сухие, красные, раздраженные глаза (иногда чувство песка в глазах, веки могут быть красными, припухлыми, зрение может расплываться).

Лечение Розацеа

Как избавиться от Розацеа? Поскольку розацеа – заболевание, вызванное как внешними, так и внутренними причинами, то и ее лечение должно быть комплексным. Соблюдайте щядящую диету. Необходимо ограничить употребление острых, соленых, кислых и пряных блюд, избегать алкогольных напитков, кофе, крепкого чая и т.п. Необходимо привести в порядок защитные силы организма - в этом поможет витаминотерапия (никотиновые кислоты, аскорутин и витамины группы В), а снять воспаление можно с помощью охлаждающих примочек из отвара лекарственных трав (ромашка, липовый цвет, полевой хвощ, шалфей).

Существует целый ряд специальных средств, помогающих улучшить внешний вид кожи при розацеа. Однако они не заменят лечения! Косметические дефекты на лице приводят к самым разнообразным неудобствам, грозящим психологическими расстройствами, а потому не откладывайте визит к специалисту.

Специалисты нашей клиники предлгают комплекс эффективных методов, которые помогут избавиться от розацеа без боли и в самые кратчайшие сроки:

Для выбора наиболее подходящего именно Вам метода лечения Розацеа необходима предварительная консультация специалиста Клиники.