/ Папилломы на лице

Разделы

Папилломы на лице

Удаление папиллом в КазаниПапиллома – это доброкачественное кожное образование, которое является проявлением вируса папилломы человека.

Существует более 130 различных типов ВПЧ, из них более 30 могут вызывать различные поражения половых органов. Различают 2 основных типа ВПЧ: высокоонкогенного и низкоонкогенного риска. В первую группу входят вирусы, приводящие к возникновению раковой опухоли. Вторую группу составляют вирусы, вызывающие доброкачественные поражения органов. Поэтому так важно при выявлении у себя признаков папилломы обратиться к врачу, сдать анализы на онкогенность и приступить к профессиональному лечению.

По мере того, как вирус поражает организм, инфекция папилломы занимает все большие площади кожи. Стресс, излишние нагрузки, а также ослабление иммунитета являются факторами, которые способствуют появлению и развитию папиллом.

Как выглядит папиллома, известно практически каждому, так как вирус папилломы человека является одним из наиболее распространенных в мире. Папиллому можно отличить от родинок и бородавок по характерным признакам - это форма "гриба", широкое образование округлой формы на ножке. Могут встречаться и плоские папилломы.

Диагностика папиллом проводится профессиональным врачом дерматологом, косметологом. Из-за большого количества разновидностей вируса поставить точный диагноз на основании визуального осмотра можно только в классическом случае остроконечных кондилом. Поэтому при подозрении на папилломатозную природу новообразований прибегают к ПЦР-диагностике ДНК вируса.

Не рекомендуется самостоятельно перевязывать папилломы нитками, вырезать или использовать иные методы механического воздействия. Это может привести к воспалению и проникновению инфекции, что чревато осложнениями.

Удаление новообразований в нашей Клинике проводится с помощью электрической и лазерной коагуляции, при необходимости – используется хирургическое иссечение с гистологическим исследованием. Рекомендуется также пройти процедуру кишечного лаважа.

Для правильного определения вида кожного новообразования и выбора наиболее подходящего метода его удаления необходима предварительная консультация специалиста Клиники.