Разделы

RF-лифтинг ReAction

59740831.jpg

Уже после 1-2 процедур  на аппарате ReAction происходит заметное восстановление упругости и эластичности кожи, уменьшение локальных жировых отложений и подкожно-жировой клетчатки, улучшение кровообращения и обмена веществ.

Reaction - аппарат для радиочастотной терапии, применяемый в косметологии и эстетической медицине для уменьшения проявлений целлюлита, устранения локальных жировых отложений, подтяжки кожи, уменьшения морщин.

Принцип работы аппарата «REACTION»

Принцип радиочастотного лифтинга основан на контактном воздействии высокочастотного электрического поля, которое подогревает дерму. В результате создается точный температурный режим, дающий резкий толчок для развития фибробластов* (основных клеток кожи, формирующих коллагеновые и эластические волокна).

В отличие от других тепловых методик (лазеры, инфракрасное излучение, термаж, алюма) эпидермис в этом случае нагревается только за счет контактного теплообмена с дермой, а мышечная ткань вообще не нагревается. Отсюда и основные преимущества радиолифтинга.

Безопасность «REACTION»

Процедура почти безболезненна и не требует вспомогательных систем охлаждения.

Использование вакуума и радиоволновой технологии позволило значительно улучшить объемное распределение радиоволновой энергии в тканях. Глубина нагрева определяется исходя из задач омоложения или коррекции фигуры.

Благодаря этому стало возможным добиться недоступных ранее клинических результатов в подтяжке кожи, омоложении и коррекции фигуры.

Различные уровни проникновения радиоволновой энергии позволяют исключить болезненность процедур, характерную для предшествующих поколений радиоволновых систем.

Абсолютно исключено вредное воздействие на подлежащие ткани. Работа идет строго в определенных пределах температуры, что исключает ожоги, фиброзирование и атрофию в обработанных зонах.

Большая вариация режимов аппарата дает возможность подбирать строго индивидуально дозировку энергии для каждого исходя из болевого порога пациента.

• мимические и глубокие морщины
  • контуры тела и лица
  • рубцовая ткань
  • уменьшениеобъемов тела
  • стрии и растяжки кожи
  • целлюлит
  • тонизация и лифтинг кожи

• опухоли различной этиологии,
  • беременность и период лактации,
  • эпилепсия,
  • повреждения кожи (грибковые заболевания, псориаз, открытые раны),
  • острые инфекционные заболевания,
  • кожные заболевания в стадии обострения,
  • системные заболевания соединительной ткани.
Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.