Разделы

Пигментация

Лечение пигментации в КазаниПигментация - это заболевание кожи, сопровождающееся появлением на ней пигментных пятен, которые могут в значительной мере уменьшить привлекательность внешнего образа человека.

Меланин - это пигмент, который отвечает за цвет и оттенок кожи, а также ее защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Вне зависимости от цвета кожи пигмент в норме распределен в слоях кожного покрова равномерно.

Тем не менее, иногда пигментное вещество распределяется иначе, что приводит к образованию более густо окрашенных участков кожи - пигментных пятен. Размеры пятен сильно варьируют от небольших и совершенно незаметных до очень крупных.

Пигментные пятна на лице появляются по разным причинам, в том числе и внешним:

• избыточное воздействие УФ-лучей (злоупотребление солнечными ваннами, посещением солярия).
  • неправильное питание, которое приводит к проблемам в функционировании желудочно-кишечного тракта, почек, печени, желчного пузыря и нехватке витаминов.
  • прием гормональных контрацептивов,
  • использование косметических средств с фотосенсебилизаторами.

Характерным примером пигментации, вызванной избыточным воздействие ультрафиолета, является мелазма.

Лечение пигментации и возрастных пятен в КазаниМелазма характеризуется появлением на лице темно- или светло-коричневых пятен разного размера имеющих отечную структуру. Подобные пигментные пятна чаще всего поражают переносицу, лоб, щеки, а также участок кожи между верхней губой и носом.

С возрастом, под воздействием избыточных УФ-лучей, может развиваться еще один вид пигментации, называемый лентиго или «возрастные пятна», которые проявляются на лице, руках и спине.

Однако некоторые разновидности пигментации появляются вне зависимости от внешних факторов.

Веснушки, самый безобидный вид пигментации, появляются при рождении, так как в большинстве передаются по наследству от родителей. Необходимость избавиться от веснушек возникает только при их массовой локализации на видимых участках кожи или подозрении на злокачественность.

Хлоазма, которая характерна для беременных женщин, возникает в результате изменения работы эндокринных желез и избыточной выработки гормонов. Хлоазма зачастую проявляется на лбу, висках и боковых поверхностях щек. Лечение хлоазмы необходимо, так как это заболевание может перейти в хроническую форму.

В итоге, из-за влияния вышеперечисленных факторов, присутствующий в коже пигмент меланин распределяется неравномерно и местами кожа становиться более темной. Это и есть пигментные пятна.

Врачи косметологи нашей Клиники для лечения пигментации применяют следующие методики:

Для правильного выбора оптимального метода лечения пигментных пятен, подходящего именно Вам, необходима предварительная консультация.