/ Жирная кожа, расширенные поры

Разделы

Жирная кожа, расширенные поры

Лечение жирной кожи в Казани

Жирной называют кожу, склонную к избыточному образованию кожного сала (это сложная смесь липидов, которая обазует защитный слой на поверхности эпидермиса).

В норме кожное сало вырабатывается при любом типе кожи, в большей или меньшей степени и выполняет следующие функции:

• припятствует потере воды – высыханию кожи
  • защищает от повреждений
  • является барьером для проникновения бактерий и инфекций

Основными проявлениями жирной кожи являются расширенные поры, неровности рельефа и жирный блеск.

Расширенные поры

Расширенные поры - это одна из наиболее частых причин жалоб пациентов  косметологической клиники. Эта проблема может возникать в любом возрасте. Особенно часто она возникает у молодых людей, обладающих жирным или комбинированным типом кожи.

Поры – это множественные микроотверстия на поверхности кожи, через которые в норме выделяется кожный сальный секрет. При повышенной выработке сального секрета происходит его скопление в порах, что приводит к их расширению. Поэтому жирный тип кожи наиболее предрасполагает в расширению пор.

Неправильный домашний уход, избыточное применение декоративной косметики, неправильный режим питания (злоупотребление острой и жирной пищей) – одни из основных факторов риска развития расширенных пор.

Ни в коем случае нельзя запускать это состояние кожи, так как в дальнейшем на месте расширенных пор появляются множественные «черные точки». Они воспаляются, краснеют, на коже вокруг них возникает раздражение. Это сопровождается крайне неприятными ощущениями и дискомфортом.

Контроль состояния кожи

Нельзя стараться очистить жирную кожу с помощью щелочных средств, таких как мыло, а так же использовать для ухода спиртосодержащие растворы. Подобные действия дают лишь краткосрочный эффект и приводят к усилению продукции сальных желез, т.е. делают кожу еще более жирной.

Последствия недостаточного контроля за жирной кожей: неизбежное образование угрей, прыщей и комедонов из-за закупоривания сальных протоков и накопления в порах излишков жира.

Жирная кожа требует постоянного и регулярного ухода, который включает очищение, тонизирование и нормализацию деятельности сальных желез с помощью профессиональных космецевтических средств. Только при таком подходе возможно эффективно устранить сальность, проявления жирного блеска и очистить расширенные поры.

Лечение

В основе успешных результатов лечения расширенных пор лежит индивидуальный комплексный подход. Косметологи Клиники предлагают широкий спектр методов по уходу за кожей склонной к излишнему выделению жира:

• Химические пилинги - эффективно удаляет поверхностный слой ороговевших клеток, тем самым улучшая отток кожного сального секрета из пор, а также препятствуя его дальнейшему скоплению. Это напрямую уменьшает размер пор. А также оказывает подсушивающий и противовоспалительный эффект.
  • Процедуры HydraFacial - это уникальный метод глубокого вакуумного очищения пор с одновременным увлажнением кожи. Процедура позволяет нетравматично удалять поверхностные ороговевшие клетки кожи и избыточное кожное сало. Введение под давлением специальных сывороток позволяет нормализовать салообразование и улучшить дыхание клеток кожи. Регулярное проведение процедуры очищения HedraFacial позволит предотвратить образование камедонов и значительно улучшит состояние кожи.
  • Мезотерапия лица - это способ введения в кожу препаратов уменьшающих выработку сального секрета, антиоксидантов, витаминов. Помимо основного эффекта кожа увлажняется, повышается ее эластичность.
  • Озонотерапия лица- метод, который оказывает мощный лечебный эффект за счет насыщения тканей кислородом, выведение токсинов, уменьшение воспалений.
  • Мануальная чистка лица
  • Ультразвуковая чистка лица
  • Дарсонвализация
  • Биоревитализация
  • Лазерная биоревитализация
  • Лазерное фракционное омоложение
  • Кишечный лаваж

Для правильного выбора оптимального метода решения проблемы жирной кожи необходима предварительная консультация врача косметолога.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.