/ Радиочастотный лифтинг лица Face Tite

Радиочастотный лифтинг лица AccuTite

К прайс-листу

Лифтинг лица Face Tite

Лифтинг лица AccuTite – это инновационная процедура подтяжки лица, предназначенная для прицельного лифтинга лица, сравнимая с хирургической подтяжкой.

Процедура AccuTite аналогична процедуре Face Tite выполняется через микропроколы с использованием платформы аппарата InMode и специальной насадки, предназначенной для подтяжки кожи и лифтинга лица. В отличии от насадки Face Tite, AccuTite имеет миниатюрный размер. Выполнение процедуры AccuTite напоминает инъекционное введение филлеров мягких тканей, из-за чрезвычайно малого размера микроканюли. Это новый метод безоперационной круговой подтяжки лица без разрезов, который проводится в амбулаторных условиях с коротким реабилитационным периодом. Является одной из самых эффективных и щадящих технологий для коррекции подбородочной области, овала лица и молярных мешков под глазами, небольшие участки тела, которые нуждаются в уплотнении.

Безопасная подтяжка лица

Принцип подтяжки лица AccuTite основан на локальном воздействии радиочастотной энергии на кожу и подкожножировую клетчатку. В аппарате используются два небольших электрода – внутренний и внешний, что позволяет производить воздействие только на уровне кожи и делает процедуру максимально безопасной. Внутренний электрод вводится под кожу через небольшой прокол диаметром чуть более 1 мм. Под воздействием радиочастотной энергии этот электрод нагревает окружающие ткани до 70 градусов Цельсия, в результате чего достигается контролируемое сокращение соединительных волокон и подтяжка кожи с сокращением кожного лоскута. Сверхточный датчик строго контролирует температуру воздействия, в случае повышения температуры тканей выше 70 градусов Цельсия, подача RF-тока автоматически прекращается, тем самым исключая ожог ткани. AccuTite предназначен для поверхностной обработки кожи в пределах верхних 5 мм подкожной жировой ткани. Для обезболивания можно использовать небольшое количество разбавленного местного анестетика, либо для комфорта пациента – использование общей анестезии.

Минимальная реабилитация

Подтяжка лица методом AccuTite длится около часа. Через 2-3 часа после процедуры пациент может покинуть Клинику. Незначительное время наблюдается выраженное покраснение и отек, которые могут сохранятся от 3 до 10 дней, в зависимости от интенсивности вмешательства и индивидуальных особенностей кожи. Некоторые пациенты выглядят удовлетворительно уже на следующий день. Реабилитационный период протекает без болезненных ощущений и может быть сокращен при применении специальных кремов, которые назначит врач-косметолог.

Преимущества подтяжки лица AccuTite

• Высокая эффективность. Результат виден сразу после процедуры.

• Малоинвазивность. Нет необходимости хирургического вмешательства. Вместо этого – 4-6 небольших проколов, которые быстро исчезают.

• Процедура производится однократно. В отличие от многих разрекламированных     радиочастотных процедур, проводимых курсом.

• Отсутствие швов и рубцов, возможных после хирургического иссечения кожи. Это снижает риск осложнений.

• Короткий реабилитационный период, 5 - 10 дней, в зависимости от количества зон обработки и технологии проведения подтяжки лица (обычная или расширенная).

Самое важное преимущество подтяжки лица AccuTite – это результат, который виден сразу, и имеет нарастающий эффект в течении последующих 6 месяцев.

Безоперационный лифтинг лица FaceTite. Результат До и После.

Результат видимой подтяжки лица виден сразу после процедуры и усиливается в течении 3 месяцев:

• Складки кожи значительно сокращаются,

• Уменьшается количество и глубина морщин,

• Уменьшается выраженность носогубных и губоподбородочных складок,

• Исчезают «обвислость» щек и «второй» подбородок,

• Овал лица становится моложе и четче.

Для ускорения запущенных в результате радиочастотного лифтинга процессов образования нового коллагена, реаомендуется сочетать AccuTite с плазмолифтингом или биоревитализацией. Результаты процедуры на лице также усиливаются при совместном применении с объемной контурной пластикой височной, скуловой областей и носогубных складок.

• Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.