/ Чувствительная кожа

Разделы

Чувствительная кожа

Жирная кожа лица, жирная кода головыКожа становится чувствительной по ряду причин. Это может быть:

• недостаток питательных веществ, витаминов и минералов в организме;
  • неправильный уход за кожей;
  • агрессивное воздействие окружающей среды.

В следствие воздействия этих факторов нарушается гидролипидный слой кожи, она начинает шелушиться и покрываться пятнами. Чувствительность кожи может быть и наследственной, из-за небольшого количества сальных желёз на коже от природы, а так же их малой активности.

При всех вышеперечисленных причинах чувствительная кожа становится неспособной выделять жир и удерживать влагу внутри, нарушается обмен веществ, сокращается жизненный цикл клеток, кожа истончается, становится очень хрупкой.

Такая кожа наиболее подвержена старению, особенно быстро это сказывается на коже вокруг глаз и губ, поэтому чувствительная кожа требует тщательного и правильного ухода.

Специалисты Клиники для ухода за чувствительной кожей предлагают наиболее эффективные современные методики:

Для выбора правильного метода лечения чувсвительной кожи лица Вам необходима предварительная консультация специалиста Клиники.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.