/ Угревая болезнь, прыщи, акне

Разделы

Угревая болезнь, прыщи, акне

Лечение угревой болезни (акне) в КазаниАкне (угревая болезнь) - одно из наиболее распространенных заболеваний кожи. По статистике, им страдает до 80% населения в возрасте от 12 до 25 лет, и 30-40% лиц старше 25 лет.

С медицинской точки зрения, акне - заболевание, характеризующиеся гнойным воспалением волосяного фолликула с вовлечением сальных желез, которое протекает с образованием комедонов и восполительных элементов (папулы, пустулы и пр.).

Элементы угревой сыпи (угри) возникают в результате закупоривания сально-волосяных протоков. Это происходит при скоплении избыточного количества кожного сала и отмерших роговых чешуек кожи.

Причины появления угревой болезни

Угревая болезнь - наиболее распространенное заболевание среди подростков. Однако в последнее время наблюдается тенденция развития подобного заболевания у людей старших возрастов, особенно развития угревой сыпи у женщин.

Причины этого:

• излишние стрессовые нагрузки,
  • гормональные перемены, вызванные приемом или отменой противозачаточных средств, менструальным циклом у женщин,
  • использование неподходящих косметических средств и декоративной косметики и др.

В подростковом и юношеском возрасте причиной возникновения угрей могут стать естественные возрастные изменения гормонального баланса («гормональный всплеск»), иногда не проходящие и у лиц зрелого возраста, а так же более серьезные гормональные изменения, связанные с нарушением выработки половых гормонов.

Лечение угревой болезни

Удаление прыщей и воспалительных элементов при лечении акне в Казани

Лечение прыщей и угревой болезни в целом, включая удаление проявлений постакне (удаление рубцов, застойных пятен) трудоемкий процесс, обеспечить который возможно только при участии профессионального врача косметолога.

Врач поможет остановить развитие воспалительного процесса, удалить имеющиеся угри, прыщи и комедоны, а так же подберет правильные средства ухода для профилактики и лечения угревой болезни в домашних условиях.

Не стоит надеяться, что угревая болезнь пройдет самостоятельно. Если не заниматься лечением - на лице могут остаться заметные рубцы. Самостоятельное лечение акне может привести к тяжёлым последствиям, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Врачи нашей Клиники уже много лет успешно практикуют лечение угревой болезни, применяя различные эффективные методики:

Для правильного выбора оптимального метода лечения угревой болезни или акне, подходящего именно Вам, необходима предварительная консультация врача косметолога.

Загрузка