/ Лазерное удаление татуировок
К прайс-листу

Лазерное удаление татуировок в КазаниВ современном мире нанесение постоянных татуировок  на различные части тела пользуется большой популярностью. Однако, иногда в силу различных причин (смена взглядов, требования на работе и т.д.) татуировка может перестать нравиться и у человека возникает желание её удалить.

Не меньшей популярностью пользуется и нанесение татуажа для придания большей выразительности различным чертам лица. Но иногда случается так, что процедура татуажа проводится непрофессиональными специалистами, что приводит к негативным последствиям и потере эстетической привлекательности лица.

Существуют различные методики удаления татуировок и татуажа (маскировка, хирургическое иссечение и т.д.), но самым эффективным и безопасным считается лазерное удаление.

Лазерное удаление татуировки – удаление красящего пигмента в коже человека при помощи низкоинтенсивного лазерного облучения. При помощи лазера можно навсегда избавиться или сделать менее заметной татуировку любого цвета и размера.

Показания

Главным и единственным показанием к лазерному удалению является желание пациента избавиться от татуировки или татуажа.

Противопоказания

Как и у любой медицинской процедуры, у лазерного удаления татуировок есть ряд противопоказаний:

• Злокачественные новообразования
  • Гематологические заболевания
  • Беременность и период лактации
  • Бактериальные и вирусные заболевания кожи
  • Сахарный диабет и эндокринные заболевания
  • Случаи посещения солярия и пребывание под солнцем в течение 1 месяца до проведения процедуры
  • Нарушение целостности кожного покрова в области планируемой процедуры
  • Психические расстройства
  • Прием некоторых фармакологических препаратов и БАД
  • Гиперчувствительность кожи

Ход процедуры

Сначала пациент надевает специальные защитные очки. Затем врач, предварительно обработав места воздействия антисептическими средствами, приступает к самой процедуре, проверив реакцию кожи на лазер на небольшом участке.

Лучи лазера обладают такой характеристикой, как избирательное воздействие, что позволяет удалить красящие пигменты различных оттенков во всех слоях эпидермиса без повреждения здоровых тканей. Внутри кожи происходит разрушение пигмента, который в течение нескольких дней самостоятельно и безопасно выводится из организма.

Сразу после процедуры на место воздействия может быть приложен лёд, антисептическая мазь и специальная защитная повязка.

Вся процедура занимает от 5 до 30 минут в зависимости от размера и глубины татуировки. Большинство татуировок требуют нескольких сеансов лазерного воздействия до полного исчезновения, однако следует учесть, что существуют пигменты (например, жёлтый), которые очень тяжело поддаются удалению, поэтому даже после нескольких процедур от них могут остаться следы на коже.

Восстановительный период

Сразу после процедуры могут наблюдаться покраснения, отёк и легкое ощущение болезненности в месте воздействия. Все эти симптомы проходят самостоятельно через несколько часов после процедуры.

Спустя некоторое время на месте татуировки могут образоваться микрокорочки, шелушения, мокнутие - всё это не должно вызывать беспокойств, однако требует особого ухода при помощи мазей и антисептических средств, о которых в обязательном порядке сообщит лечащий врач.

Результаты

Благодаря нескольким лазерным процедурам Вы сможете полностью избавиться от татуировки или сделать её менее заметной без шрамов и рубцов. Эта современная методика позволяет быстро, безопасно и безболезненно удалить нежелательный рисунок с кожи. Обратитесь к опытным специалистам Клиники СЛ, которые помогут Вам исправить то, что доставляет Вам неудобства. Мы всегда рады Вам помочь!

Удаление татуировок: (Q-Swith, низкоинтенсивное лазерное облучение кожи -аппарт M22 )- 1 кв. см
А16.01.021 1000 руб
Удаление татуировок: (низкоинтенсивное лазерное облучение кожи - 1 кв. см)
А16.01.021