/ Иммуногистохимический анализ эндометрия
Иммуногистохимический анализ эндометрия в Клинике Молодости и Красоты СЛ

Уникальные диагностические исследования для женщин в Клинике Молодости и Красоты СЛ:

• комплексное морфометрическое исследование эндометрия
  • морфометрическое исследование площади поверхности эпителия с пиноподиями
  • морфометрическое исследование рецептивности эндометрия к половым гормонам методом Hitscore
  • ИГХ до 5 антител и более 5 антител

ИГХ - иммуногистохимический анализ эндометрия. Это анализ, который может быть назначен лечащим гинекологом в случае, если:

• поставлен диагноз или подозрение на «бесплодие»
  • происходит невынашивание беременности (ранняя потеря беременности)
  • несколько попыток ЭКО оказались неудачными
  • необходима диагностика хронического эндометрита

ИГХ – анализ, который помогает определить наличие и количество клеток, препятствующих возникновению беременности. А также определяет чувствительность рецепторов эндометрия к гормональной стимуляции, т.к. может сложиться ситуация, что женщина в целом здорова и все показатели в норме, однако, эндометрий не воспринимает гормоны, что не позволяет ему развиваться правильно. В этом случае, могут быть обнаружены такие патологические изменения эндометрия, как:

• гиперплазия
  • эндометрит
  • десинхронизация процессов дифференцировки эндометрия
  • неполноценная секреторная трансформация

Зачастую (в 2 из 3 случаях не возникновения желанной беременности) именно эти патологии становятся главными причинами, поэтому так важно вовремя обратиться к опытному специалисту и провести ИГХ.

После назначения анализа доктором, производится биопсия (забор) эндометрия (пайпель-биопсия, гистероскопия с биопсией) - для диагностики эндометрита на 5-7й день цикла. Для оценки секреторной трансформации (рецептивность эндометрия, оценка пиноподий) на 20-24й день цикла при 28-дневном цикле. В любом случае, день и способ забора материала определяются на консультации со своим лечащим врачом в Клинике.

С помощью иммуногистохимического исследования эндометрия можно выявить инфицирование вирусами (ВПЧ 16, ВПГ и др.), чему в последнее время уделяется большое внимание, как причине хронического эндометрита и, как следствие, бесплодности женщины.

Понимание причины неудачных попыток забеременеть поможет подобрать необходимое лечение и дать возможность получить желанную беременность!