/ Хирургическое разделение спаек (адгезиолизис)
К прайс-листу

Хирургическое лапароскопическое разделение спаек (адгезиолизис)Хирургическое лапароскопическое разделение спаек (адгезиолизис) – процедура удаления спаечных образований с применением современного оптического оборудования для восстановления нормального функционирования женских половых органов.

Спайки (синехии) это соединительно-тканные тяжи, которые отражают сращения между органами. Они нарушают проходимость маточных труб, и приводят к риску бесплодия, возникновения внематочной беременности. Поэтому так важно вовремя обратиться к врачу гинекологу и начать лечение.

Причины возникновения подобных спаек:

• воспалительные заболевания,
  • проведенные хирургические операции,
  • эндометриоз.

В Клинике лапароскопические операции проводятся на немецком эндоскопическом оборудовании "Karl Storz" в условиях операционной, под внутривенным наркозом, с применением самых современных анестезиологических препаратов. Новейшее оборудование позволяет очень бережно, эффективно и точно выполнять оперативное вмешательство.

Суть операции

На коже делается небольшой разрез, через который вставляется лапароскоп. С помощью специальных микроманипуляторов производится адгезиолизис — рассечение и удаление спаек, затрагивающие маточные трубы, матку, яичники, которые нарушают попадание яйцеклетки в маточную трубу, передвижение сперматозоидов по маточной трубе, встречу сперматозоидов и яйцеклетки, продвижение зародыша после зачатия к месту прикрепления в полость матки.

Реабилитация

Срок послеоперационной реабилитации составляет в среднем 4-5 дней. Соблюдение жидкой диеты рекомендуется в течение первых 2-3 дней, затем можно вернуться к обычному режиму питания. 2-3 месяца после операции необходимо ограничить физические нагрузки, не поднимать тяжести более 5 кг.

Преимущество лапароскопических операций неоспоримо в малоинвазивности. Вместо разреза в брюшной полости выполняется три-пять проколов по 0,5-1см., что значительно сокращает период реабилитации, практически отсутствуют послеоперационные боли, нет необходимости соблюдать строгий постельный режим. Обычно длительность госпитализации составляет 1-3 дня. Быстро восстанавливается нормальное самочувствие и способность к обычной трудовой деятельности.

Результат

В результате рассечения спаек нормализуется проходимость маточных труб. Значительно повышается возможность наступления планируемой беременности после завершения восстановительного периода.

Профессиональные врачи гинекологи нашей Клиники имеют большой опыт в решении проблем женского бесплодия, в том числе удаления спаек половых органов. Своевременное обращение к специалистам повышает вероятность зачатия и последующего нормального течения беременности.

А16.20.026 Хирургическое разделение спаек (адгезиолизис) (без стоимости наркоза) 30.610 руб