/ Гистерорезектоскопия
К прайс-листу

Гистерорезектоскопия – это малотравматичная хирургическая методика, характеризующаяся тем, что через шейку матки в полость матки вводят небольшой инструмент, оснащенный специальным операционным каналом и видеокамерой, которая обеспечивает отображение хода операции на мониторе аппарата, что позволяет хирургу максимально точно определить расположение очага патологии.

При выполнении гистерорезектоскопии можно производить удаление полипов из полости матки, очаговой гиперплазии эндометрия, рассечение спаек в полости матки и удаление миоматозных узлов, растущих непосредстенно в полость, деформирующих её и  препятствующих наступлению беременности.

Операция проводится под общим кратковременным наркозом, с использованием новейших анестезиологических препаратов.

Показание к процедуре:

• Врожденные аномалии матки (например, перегородка матки);
  • Полипы эндометрия и цервикального канала;
  • Проведение контроля над лечением гиперпластических процессов эндометрия;
  • Внутриматочные синехии (патологические спайки);
  • Синдром Ашермана (нарушение детородной и менструальной функций, обусловленное наличиями внутриматочных синехий);
  • Нарушения менструального цикла;
  • Бесплодие;
  • Подозрение на миому матки с расположением узла под слизистой;
  • Рак эндометрия;
  • Наличие инородного тела в полости матки (например, обрывки внутриматочной спирали);
  • Остатки плаценты и плодного яйца после абортов и родов.

После проведения гистерорезектоскопии пациента размещают в комфортабельную и уютную палату, где она находится под непрерывным медицинским наблюдением и уже через несколько часов после операции может покинуть Клинику.

Противопоказаниями к проведению гистерорезектоскопии являются:

• Соматические заболевания (пиелонефрит, пневмония, острый тромбофлебит, ангина, грипп и другие);
  • Тяжелое состояние  при заболеваниях печени, почек, сердечно-сосудистой системы;
  • Наличие острых воспалительных заболеваний половых органов;
  • Выявление грибов, трихомонад, большого количества лейкоцитов (3 и 4 степени чистоты влагалища) или хламидий во влагалищных мазках.

В нашей Клинике гистерорезектоскопия проводится на немецком эндоскопическом оборудовании "Karl Storz" в условиях операционной. Новейшее оборудование позволяет очень бережно, эффективно и точно выполнять оперативное вмешательство.

Гистерорезектоскопия: Код Стоимость:
Гистерорезектоскопия 1 степени сложности А03.20.003.001 15.750 руб