/ Женское бесплодие

Лечение женского бесплодия в КазаниБесплодие, согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения – это отсутствие беременности в течение 12 месяцев регулярной половой жизни (2-3 раза в неделю) без контрацепции (предохранения от нежеланной беременности).

Оно может быть первичным, когда вообще не было беременностей, и вторичным, при наличии в анамнезе одной или нескольких беременностей, закончившихся родами, абортом, внематочной беременностью и после чего новая беременность не наступала в течение двух и более лет.

Также бесплодие может быть абсолютным, если возможность наступления беременности полностью исключается, например, при отсутствии матки, или относительным, когда вероятность беременности не исключена, но значительно понижена.

Причины женского бесплодия

• Нарушение проходимости маточных труб
  • Нарушения гормонального фона в женском организме, приводящие к отсутствию овуляции
  • Мужской фактор бесплодия
  • Иммунологический фактор бесплодия
  • Смешанный фактор бесплодия
  • Маточный фактор бесплодия, когда имеются хронический эндометрит, субмукозно расположенная миома тела матки или интерстициальная больших размеров, спайки или врожденные аномалии развития матки, приводящие к невозможности прикрепления оплодотворенной яйцеклетки в матке.

При бесплодии врачи гинекологи часто выявляют аномалии развития матки, миому тела матки, полипы и гиперпластические процессы эндометрия, также возможно выявление инородных тел.

Диагностика

В нашей Клинике высококвалифицированными врачами гинекологами, с применением самого современного оборудования и новейших методик, проводится комплексное обследование и дальнейшее лечение бесплодия, приводящее к восстановлению репродуктивной функции женского организма.

Алгоритм диагностики женского бесплодия:

ВПЕРВЫЕ В КАЗАНИ! Иммуногистохимический анализ эндометрия, который показан женщинам с бесплодием, невынашиванием беременности, при неудачных попытках ЭКО, для диагностики хронического эндометрита. Для получения материала производится биопсия эндометрия (пайпель-биопсия, гистероскопия с биопсией) - для диагностики эндометрита на 5-7 день цикла, для оценки секреторной трансформации (рецептивность эндометрия, оценка пиноподий) на 20-24 день цикла при 28-дневном цикле.

Различные патологические изменения эндометрия: гиперплазия, эндометрит, десинхронизация процессов дифференцировки эндометрия, неполноценная секреторная трансформация и прочие могут привести к нарушениям рецептивности, дефектам имплантации, бесплодию или ранней потере беременности.

С помощью иммуногистохимического исследования эндометрия можно выявить инфицирование вирусами (ВПЧ 16, ВПГ и др.), чему в последнее время уделяется большое внимание, как причине хронического эндометрита.

Понимание причины неудачных попыток забеременеть поможет подобрать необходимое лечение и дать возможность получить желанную беременность.

Лечение

По результатам диагностики на консультации врач гинеколог назначит наиболее эффективный курс лечения, подберет необходимые лекарственные препараты и назначит даты контрольных визитов.

Для лечения женского бесплодия в Клинике используются следующие методики и манипуляции: