/ Консультация врача гинеколога
К прайс-листу

Консультация гинеколога в Клинике Молодости и Красоты СЛПрием врача гинеколога Клиники Молодости и Красоты СЛ проходит в уютном, оснащенном современным оборудованием кабинете.

Осмотр проводится на гинекологическом кресле со встроенной системой видеокольпоскопии, позволяющей выявить на ранней стадии различные заболевания шейки матки и влагалища. При этом пациентка имеет возможность видеть результаты осмотра на мониторе и получить комментарии врача.

В арсенале врача гинеколога Клиники имеется весь спектр необходимых методов исследования:

• ИФА и ПЦР диагностика инфекций,
  • гормональный скрининг,
  • онкоцитология,
  • онкомаркеры,
  • бактериологические методы исследования,
  • общеклинические исследования,
  • 4D УЗИ,
  • гистероскопия,
  • лапароскопия и т. д.

В зависимости от выявленной проблемы, проводится лечение эндокринной патологии, избыточного веса, различных гормональных нарушений, лечение бесплодия, генитальных инфекций, заболеваний шейки матки и влагалища, выбирается оптимальный путь решения проблем пролапса гениталий, недержания мочи, лечения миомы тела матки, полипов зндометрия и шейки матки, кист яичников и другой патологии.

При необходимости оперативного лечения выбираются малоинвазивные высокотехнологические методы: гистерорезектоскопия и лапароскопия, позволяющие максимально сохранить репродуктивное здоровье и красоту женщины.

Врач гинеколог в обязательном порядке бесплатно проводит процедуру кольпоскопии, которая является неотъемлимым методом профессиональной диагностики.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.