/ Гинекологическая эндокринология

На сегодняшний день гинекологическая эндокринология - одна из самых элитарных и динамично развивающихся областей медицины.

Гинеколог-эндокринолог занимается изучением гормональной функции организма, проводит диагностику и лечение заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов и их воздействием на органы человека. Все процессы в организме человека происходят под влиянием эндокринной системы. Под действием гормонов происходит закладка органов репродуктивной системы, рост и развитие женского организма.

Эндокринная система оказывает влияние на психоэмоциональное и физическое здоровье женщины, на обменные процессы, а также на реализацию главной функции женщины - на способность к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка. Чтобы родить здорового малыша, нужно начинать следить за своим здоровьем уже с периода становления детородной функции, когда, скорректировав еще незначительные, часто заметные только врачу, нарушения, можно избежать больших проблем в будущем.

В нашей Клинике пациенты могут получить высококвалифицированную консультацию врача гинеколога-эндокринолога, к.м.н., и, соответственно, качественное лечение заболеваний женской половой сферы.

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный      B01.058.0011000 руб
 Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный B01.058.001
600 руб