/ Удаление новообразований в женских половых органах
К прайс-листу

Удаление новообразований в женских половых органахНовообразования в женских половых органах – возникшие в результате внешних или внутренних факторов патологические разрастания тканей на шейке матки женщины. Новообразования могут возникать по различным причинам: инфекционные заболевания, травмы, онкологические заболевания и т.д.

После постановки точного диагноза врач назначает пациенту соответствующее лечение. Одним из важнейших компонентов эффективного лечения является удаление новообразования.

Удаление новообразований назначается в случаях, когда у пациентки обнаружены:

• кондиломы и полипы
  • лейкоплакия (ороговение покровного эпителия)
  • эрозия
  • дисплазия
  • гипертрофия шейки матки с наличием кист
  • онкологические опухоли
  • и другие новообразования шейки матки

В нашей Клинике представлено несколько способов удаления новообразований. В каждом случае метод подбирается лечащим врачом, исходя из индивидуальных особенностей пациентки и характера новообразований.

Это удаление новообразований при помощи специального медицинского хирургического инструмента – электроножа.

Электроконизация шейки матки – это электрохирургическое иссечение конусообразного фрагмента шейки матки. При этом используются специальные петлевидные электроды, они могут иметь различные размеры для удаления различных новообразований.

Диатермокоагуляция (электрокоагуляция) шейки матки - унитожение патологических тканей на шейке матки воздействием высокой температуры при помощи электрода, который состоит из двух (длинной и короткой) металлических трубок, покрытых изолирующим материалом. Между концами трубок припаяна никелевая проволока диаметром 0,5 мм.

Восстановительный период

Реабилитация после удаления новообразований каждым из способов зависит от индивидуальных особенностей женщины. В среднем, полное заживление тканей наступает через  месяц. Первый месяц после удаления необходимо соблюдать половой покой, т.е. воздержаться от занятий сексом, а также ограничить физические нагрузки, исключить использование тампонов.

Результаты

Удаление новообразований гарантирует женщине возвращение к нормальной половой жизни, а также:

• Избавление от болей и дискомфорта
  • Предотвращение риска развития онкологических заболеваний
  • Устранение возможных причин бесплодия и др.

Если Вы обнаружили у себя какие-либо новообразования, обязательно обратитесь к опытным врачам-гинекологам нашей Клиники. Именно у нас Вы сможете получить профессиональную помощь и безопасное решение Вашей проблемы. Мы всегда рады Вам помочь!

Удаление новообразований влагалища (электронож) (1 см) А16.20.059.001 3.150 руб
Электродиатермоконизация шейки матки  А16.20.051 5.880 руб