К прайс-листу

Гистероскопия хирургическая в КазаниГистероскопия хирургическая – метод оперативного вмешательства с целью лечения внутриматочных патологий с использованием специальных гинекологических инструментов и гистероскопа (видеокамера для осмотра полости матки).

Показания

Показаниями для проведения хирургической гистероскопии могут являться различные заболевания женской половой сферы, а именно:

• полипы цервикального канала и полости матки
  • субмукозные миомы матки
  • синехии полости матки
  • внутриматочная перегородка

Процедура может быть проведена как под общим наркозом или местной анестезией, так и без обезболивания (офисная гистероскопия).

Гистероскопия имеет ряд преимуществ перед другими оперативными методами:

• позволяет провести осмотр всей полости матки и цервикального канала
  • это метод помогает установить характер внутриматоч­ной патологии с помощью забора тканей для дальнейшего исследования (биопсия)
  • все операционные процедуры проводятся под контролем видеоаппаратуры
  • это один из самых малотравматичных высокоин­формативных гинекологических методов исследования и лечения
  • не вызывает тяжелого восстановительного периода и легко переносится пациенткой
  • при этом методе отсутствует необходимость длительного нахождения в стационаре

Ход процедуры

После обработки и очищения половых органов женщины специальным раствором, врач, применяя специальный расширитель, который вводится во влагалище, обеспечивает последующий доступ в матку прибора (гистероскопа) и других необходимых инструментов. Гистероскоп по половым путям доходит до матки, которая раскрывается специальной жидкостью или углекислым газом. Именно в таком состоянии врач может максимально точно рассмотреть стенки органа и наличие каких-либо патологических образований. При необходимости исследования берутся ткани внутреннего слоя матки (биопсия).

Восстановительный период

После процедуры не требуется длительного нахождения в Клинике. В первые часы могу наблюдаться тянущие боли внизу живота, а также небольшие кровяные выделения, которые проходят в течение нескольких дней после операции.

Период реабилитации занимает около 2 недель, во время которых необходимо соблюдать половой покой, ограничение физических нагрузок, тепловых процедур. При необходимости врач может назначить антибактериальное, противовоспалительное, гормональное лечение.

Результаты

Проведение хирургической гистероскопии обеспечивает полное избавление женщины от патологий матки, диагностированных ранее. Но также гистероскопия очень эффективна для:

• Выявления новых патологий
  • Для избавления от полипов цервикального канала
  • Для устранения причин бесплодия (например, спайки маточных труб) и др.

Обращение к нашим опытным специалистам гарантирует эффективное и безопасное избавление от гинекологических заболеваний, которые беспокоят Вас и не позволяют Вам жить полноценной жизнью. Мы всегда рады Вам помочь!

Гистероскопия хирургическаяА03.20.003.003 12.000 руб