К прайс-листу

Диагностическая лапароскопия
 – операция, диагностическая лапароскопияпроводимая с использованием современного оптического оборудования (лапароскоп), с целью диагностики распространенных заболеваний органов брюшной полости.

В случаях, когда сложно или невозможно поставить точный диагноз и выявить его причины, лапароскопия является единственным возможным способом верно установить заболевание и его причины.

В нашей Клинике диагностическая лапароскопия производится на новейшем немецком оборудовании «Karl Storz», которое позволяет эффективно и точно проводить хирургическое вмешательство.

Данная процедура проводится с целью выявления следующих патологий:

• миома матки,
  • аденомиоз,
  • злокачественные новообразования,
  • эндометрия,
  • непроходимость маточных труб,
  • спаечный процесс в брюшной полости,
  • патологии яичников и др.

Диагностическая лапароскопия - это одна из самых эффективных процедур по выявлению причин бесплодия, которое является распространенным поводом для обращения к врачу у современной женщины.

Суть процедуры

Через небольшие разрезы на передней брюшной стенке в её полость вводится лапароскоп с  видеокамерой. Врач производит осмотр органов брюшной полости с целью установления или уточнения диагноза. Во время диагностической лапароскопии производится оценка проходимости маточных труб  и проведение специального исследования, в ходе которого происходит введение в матку диагностической жидкости (хромогидротубация).

Реабилитация

Срок послеоперационной реабилитации составляет в среднем 4-5 дней, к концу первого дня после оперативного вмешательства разрешается садиться, на второй день вставать. Удаление швов происходит на 5-6 день. Соблюдение жидкой диеты рекомендуется в течение первых 2-3 дней, затем можно вернуться к обычному режиму питания. 2-3 месяца после операции необходимо ограничить физические нагрузки, не поднимать тяжести более 5 кг.

Результаты

Результатом проведения диагностической лапароскопии становится верный диагноз, который позволяет в дальнейшем выбирать правильные методы терапии или оперативного лечения. При необходимости врач назначает дополнительные лабораторные или гормональные исследования.

Опытные врачи-гинекологи нашей Клиники в любое время готовы помочь в решении Вашей проблемы.

Диагностическая лапароскопияСтоимость:
А03.14.00122.770 руб