К прайс-листу

Гинекологический мазок в Клинике СЛЛабораторные исследования выделений мочеполовых органов женщины играют важную роль в постановке точного диагноза. Получение мазка – самый простой и эффективный способ обнаружить патогенные микроорганизмы, инфекции и признаки функционального отклонения в женском организме.

В зависимости от жалоб пациентки гинеколог назначает:

• Получение влагалищного мазка
  • Получение цервикального мазка (мазок из шейки матки)
  • Получение уретрального отделяемого (мазок из мочеиспускательного канала)

Получение  отделяемого мочеполовых органов (влагалищный, цервикальный, уретральный мазок) - взятие мазка или соскоба из влагалища,  шейки матки (цервикальный мазок) и/или уретры для проведения микроскопического, цитологического, бактериологического ("бактериальный посев"), ПЦР исследования (обследование на ИППП, вирусы и др.).

Показаниями для сдачи мазка могут служить:

• наличие выделений из влагалища
  • жжение или зуд во влагалище или уретре
  • боли внизу живота

А также доктор может направить Вас на сдачу мазка в случае, если Вы проходите профилактический гинекологический осмотр (который рекомендуется проходить женщинам не реже 2-3 раз в год) или планируете свою беременность.

Подготовка к процедуре

Для того чтобы результаты исследования оказались более точными, врачи рекомендуют:

• за одну неделю до сдачи анализа прекратить прием антибиотиков и прочих сильнодействующих лекарств (после консультации со своим лечащим врачом)
  • за сутки до анализа не употреблять  алкоголь
  • за сутки до анализа не делать спринцеваний и не вводить вагинальные свечи, не пользоваться кремами, лубрикантами
  • за сутки до анализа не проводить гигиену органов мочеполовой системы с применением мыла и других дезинфицирующих средств
  • за 12 часов до анализа воздержаться от полового акта
  • за 1-2 часа до анализа воздержаться от мочеиспускания

Также необходимо учесть, что исследования не проводятся во время менструального цикла, так как это искажает результаты диагностики.

Ход процедуры

Пациентка располагается на гинекологическом кресле, и врач аккуратно берет мазок специальным медицинским инструментом (шпатель, лопаточка, аппликатор и т.д.). После чего переносит его на чистое предметное стекло. Затем это стекло отправляется в лабораторию на исследование. Этот процесс занимает буквально несколько секунд и не приносит никаких болевых ощущений.

Результаты

Это диагностическое исследование позволяет выявить и установить множество различных заболеваний и воспалительных процессов:

• дисбактериоз влагалища
  • наличие онкологических образований
  • гонорея
  • хламидиоз
  • кандидоз (дрожжевые грибы)
  • вагинальный кандидоз
  • недостаток гормонов
  • и множество других заболеваний и инфекций мочеполовой системы

Сдача гинекологического мазка – быстрая, безболезненная, но весьма эффективная и точная диагностическая процедура. Регулярное посещение кабинета гинеколога гарантирует Вам сохранение женского здоровья надолго. Наши опытные специалисты всегда рады Вам помочь!

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.