Репозиция костей носа

Репозиция костей носа в Клинике СЛ (Казань)Репозиция костей носа – хирургическая процедура по исправлению повреждений или переломов различных отделов носа (внутренний или наружный). Травмы носа, как правило, сопровождаются нарушением анатомической целостности костных структур и требуют скорейшего лечения.

В зависимости от пострадавшей области и характера полученного удара, переломы костей носа разделяются на:

• Риносколиоз – смещение носовой перегородки в сторону
  • Ринокифоз – образование неестественной горбинки на спинке носа
  • Ринолордоз или седловидный нос – западение спинки носа
  • Платириния – широкий и коротки нос («нос мопса»), сопровождающийся полным западением спинки носа

Признаками перелома являются:

• Боль в носу, усиливающаяся при нажатии

• Обильное кровотечение

• Затруднение носового дыхания

• Выраженная деформация и отёчность

Обычно, закрытая репозиция костей носа проводится в первые 24 часа после получения травмы. Нередки случаи, когда при получении травмы носа, человек также получает сотрясение головного мозга, которое требует отдельного специализированного лечении и может способствовать назначению репозиции на более поздний срок. При наличии противопоказаний или тяжелого состояния больного репозиция может проводиться в течение 3-х недель.

Перед репозицией костей носа пациенту необходимо сдать ряд общих анализов, пройти рентген или мрт костей черепа, при наличии серьёзных хронических заболеваний или подозрений на сопутствующие травме осложнения консультации необходимых специалистов.

При репозиции костей носа применяется местное обезболивание, вся процедура по времени занимает от 15 минут до 1-2 часов. Сразу после процедуры врач вводит марлевые тампоны в носовые проходы для лучшей фиксации исправленных костей.

В первые несколько недель после репозиции носа требуется соблюдать осторожность, ограничить серьёзные физические нагрузки, если необходимо использовать сосудосуживающие назальные капли.

ПроцедураКодЦена
Репозиция костей носа (закрытая)A16.08.0142.625 руб.