/ Операции на носовых раковинах

Операции на носовых раковинах

Операции на носовых раковинах в Клинике СЛ (Казань)Нормальное естественное дыхание – это вдох и выдох, совершаемые через нос без каких-либо затруднений и дискомфорта. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, при которой у человека возникают затруднения в нормальном цикле дыхания и причиной тому служат распространенные патологии развития носовых раковин.

Всего у человека три носовых раковины – верхняя, средняя и нижняя с каждой стороны носовой перегородки. Носовые раковины отвечают за:

• Свободное нормальное дыхание

• Влажность и чистоту слизистых

• Обезвреживание и согревание вдыхаемого воздуха

• Поддержку хорошего самочувствия и нормальную работу всех систем организма

Симптомы нарушения нормальной работы носовых раковин порой очень схожи с другими распространенными заболеваниями носа и околоносовых пазух, поэтому перед постановкой диагноза и назначения лечения ЛОР-специалисты Клиники СЛ проводят объёмную диагностику с использованием современного европейского оборудования, позволяющего определить точную причину наблюдающихся у пациента симптомов за достаточно короткое время.

Основными жалобами пациентов с патологиями развития носовых раковин являются затрудненное носовое дыхание, гнусавость речи, возможно ощущение инородного тела в носоглотке (особенно данный симптом характерен при гипертрофии задних концов раковин), тяжесть в голове, головная боль, сильные и длительные выделения из носа, шум в ушах, проблемы с обонянием.

Поставить правильный диагноз, ориентируясь только на симптомы, достаточно затруднительно. Необходимо проведение врачом специального исследования — риноскопии, в ходе которой выявляются гипертрофические изменения раковин и слизистых оболочек.

Очень важно вовремя обнаружить гипертрофию или кривизну носовых раковин, нарушающих естественный цикл дыхания, и незамедлительно приступить к устранению патологии при помощи хирургического вмешательства.

В нашей Клинике применяется несколько разновидностей операций на носовых раковинах, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. На консультации Ваш лечащий врач подберёт, подходящую именно Вам пластику носовых раковин, исходя из особенностей организма и клинической картины имеющихся патологий. В любом случае операция позволит Вам дышать полной грудью без болезненных ощущений, постоянных выделений и дискомфорта. Применение современных методик позволяет проводить ЛОР-операции с минимальным риском и максимальной безопасностью как для взрослых, так и для самых маленьких пациентов.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.