Дакриоцистотомия

Дакриоцистотомия в Клинике СЛ (Казань)Дакриоцистотомия – это хирургическая операция, направленная на восстановление носослезного канала, при воспалениях слёзного мешка (между носом и внутренним углом века). Воспалению способствуют бактерии из-за которых в полости образуется жидкость, неспособная самостоятельно удалиться, возникает отёк и опухоль в подглазничной области.

Подобное заболевание именуется дакриоцистит, характеризуется следующими симптомами и особенностями:

• возникает с одной стороны

• способствует постоянному слёзотечению

• болезненность и покраснения в месте воспаления

• образование гноя или другого отделяемого из глаза

Дакриоцистит может возникать как у взрослых, так и у самых маленьких детей и быть следствием травм, инфекционных заболеваний либо врожденных особенностей и патологий внутриносовых структур.

Дакриоцистотомия – операция, позволяющая восстановить канал, воссоздать соустье между слезным мешком и полостью носа для восстановления оттока слезы в носовую полость, избавив пациент от отёка и боли. Она может проводиться как под местной анестезией, так и под общим наркозом в зависимости от возраста пациента, стадии заболевания и общего состояния организма.

Перед операцией необходимо пройти ряд исследований (томография, рентгенография, лабораторные анализы и т.д.) для оценки общего состояния организма и проверки наличия противопоказаний к дакриоцистотомии.

Дакриоцистотомия проводится при помощи современного эндоскопического оборудования, позволяющего сократить сроки реабилитации и восстановления, исключить возможность возникновения заметных шрамов и рубцов после операции.

После дакриоцистотомии рекомендуется нахождение в стационаре Клиники под наблюдением команды специалистов. Выйдя из Клиники, пациент может вернуться к обычной жизни, но с обязательным соблюдением рекомендаций лечащего врача.