/ Увулопалатопластика

Увулопалатопластика

Увулопалатопластика в Клинике СЛ (Казань)

Увулопалатопластика – это хирургическая ЛОР-операция на мягком нёбе, направленная на удаление преград в дыхательных путях с целью избавления человека от храпа во время сна.

С проблемой храпа может столкнуться любой человек, независимо от пола и возраста, среди причин его возникновения специалисты часто называют:

• Ринит
  • Полипы в носу
  • Аденоиды или тонзиллит
  • Избыточный вес
  • Злоупотребление алкоголем и табачными изделиями
  • Продолжительный приём снотворных средств
  • Физиологическая особенность строения носовых проходов
  • Искривление носовой перегородки
  • Гипотиреоз, микседема
  • Процесс старения организма

Перед назначением увулопалатопластики специалист Клиники СЛ проводит тщательный осмотр и диагностическое исследование с применением современного европейского оборудования для установки точных причин сужения дыхательных путей и, как следствие, возникновения храпа.

После назначения увулопалатопластики пациенту необходимо сдать ряд лабораторных исследований в качестве предоперационной подготовки для оценки общего состояния организма. В некоторых случаях может понадобиться прохождение полисомнографии (регистрация состояния организма во время сна) и исследование верхних дыхательных путей для составления наиболее полной картины заболевания и повышения эффективности запланированного хирургического вмешательства.

Увулопалатопластика – это хирургическая ЛОР-операция на мягком нёбе, избавляющая человека от храпа , во время которой удаляется часть мягкого нёба и язычок (в некоторых случаях последний лишь слегка подрезается).Операции обязательно должна предшествовать консультация эндокринолога, терапевта, сомнография (диагностика биологических сигналов спящего человека).

Операция проходит под общей или местной анестезией и занимает 1-2 часа. После операции рекомендуется несколько часов побыть в стационаре Клиники под наблюдением лечащего специалиста, а затем отправиться домой, строго соблюдая рекомендации лечащего врача. В первые несколько дней возможно появление болей в горле в местах хирургического вмешательства, для облегчения состояния возможно применение обезболивающих средств после согласования со специалистом.

ПроцедураКодЦена
УвулопалатопластикаА16.08.03411.025 руб.