/ Удаление новообразований и кист

Удаление новообразований и кист

Удаление новообразований и кист глотки и гортани в Клинике СЛ (Казань)В силу различных причин и заболеваний в области ротоглотки и гортаноглотки могут возникать новообразования, имеющие различны строения и формы. На начальных этапах возникновения образования могут не доставлять человеку никаких неудобств, но по мере их разрастания ситуация начинает ухудшаться и, если вовремя не обнаружить опухоль и не обратиться к специалисту, могут возникнуть серьёзные осложнения.

Различные инородные предметы могут попасть в горло вследствие травмы, игры (у детей) и специализированной деятельности. В любом случае, тело, попавшее извне, требует диагностики и удаления, т.к. может способствовать развитию воспалительных и инфекционных процессов.

Симптомы возникновения опухолей в области ротоглотки и гортаноглотки:

• Изменение голоса

• Хронический кашель

• Нарушение естественного процесса глотания и дыхания

Причины возникновения новообразований:

• Генетическая предрасположенность

• Нарушения иммунной системы

• Вирусные заболевания

• Хронические воспалительные процессы ЛОР-органов

• Постоянное воздействие раздражающих веществ

• Заболевания эндокринной системы

• Тяжелые голосовые нагрузки и др.

В Клинике СЛ опытные ЛОР-специалисты проводят удаления образований в области ротоглотки и гортаноглотки на европейском оборудовании, применяя самые современные методики. В зависимости от размера и генезиса опухоли врач проводит инструментальное удаление под местной анестезией (при отсутствии противопоказаний и осложнений удаление возможно в день обращения) либо назначает хирургическое вмешательство с использованием специального оборудования. Операция может проходить как под местной, так и под общей анестезией. Перед проведением хирургического удаления пациенту необходимо будет пройти предоперационную подготовку, включающую ряд лабораторных и аппаратных исследований.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.