Лакунотомия

Лакунотомия в Клинике СЛ (Казань)Лакунотомия – точечное прижигание лакун нёбных миндалин с целью удаления воспалительных и инфекционных процессов. Лакунотомия чаще всего назначается для лечения хронического тонзиллита, когда обычное промывание миндалин не приносит существенных результатов.

Главным симптомом хронического тонзиллита является образование гноя и бело-желтых пробок на миндалинах, не способных самостоятельно удалиться. Постоянное инфицирование небных миндалин, отвечающих за защитную функцию организма, способствует постоянному снижению общего иммунитета человека, частым простудам и болям в горле. К тому же, хронический тонзиллит доставляет дискомфорт больному из-за постоянного образования гноя и неприятного запаха изо рта. Именно поэтому следует вовремя обнаружить у себя симптомы болезни и обратиться к специалисту.

Лакунотомия проходит под местным обезболиванием и занимает от 20 до 40 минут в зависимости от площади обрабатываемой поверхности. С помощью специального приспособления врач прижигает каждую лакуну пораженной миндалины. Сразу после процедуры пациент может отправиться домой, принимать пищу можно только через пару часов, пить сразу после операции.

В первые дни после лакунотомии могут наблюдаться сильные боли в горле, которые являются нормальным следствием проведенной процедуры и обозначают процесс заживления миндалин. Для облегчения состояния специалист назначает обезболивающие средства, а также составляет список рекомендаций, которые необходимо неукоснительно соблюдать во время восстановительного периода для скорейшего выздоровления и исключения риска возникновения рецидива или осложнений.

ПроцедураКодЦена
Лакунотомия небных миндалин А17.30.02111.025 руб.