Аденотомия

Аденотомия в Клинике СЛ (Казань)Аденоиды или аденоидные вегетации – патологические разрастания на глоточной миндалине. Чаще всего это заболевание диагностируется у детей от 3-х до 15-ти лет, изредка может встречаться и у взрослых. Наличие аденоидов вызывает у человека затруднение носового дыхания, ухудшение слуха, головные боли и т.д.

Консервативное лечение не способно в полной мере облегчить жизнь пациента, поэтому единственным эффективным методом лечения аденоидов является их удаление - аденотомия.

Аденотомия радиохирургическая шейверная - операция удаления увеличенных носоглодочных  миндалин. Эндоскопическая трубка с микрокамерой вводится через носовой ход. Видео контроль позволяет врачу точно рассмотреть всею носоглотку и полностью удалить разросшуюся миндалину. Шейверная аденотомия выполняется при помощи особого прибора (шейвера), на конце он имеет неподвижную часть с острым лезвием внутри. Отсеченная ткань измельчается лезвием и при помощи отсоса выводится наружу.

Аденотомия может проводиться, как под общим, так и под местным обезболиванием. На самих аденоидах нет нервных окончаний, их удаление также может проводиться полностью без применения анестезии, однако, для уменьшения тревожности пациентов (особенно младшего возраста) применение обезболивающих средств становится необходимым. Выбор применяемой анестезии стоит за лечащим доктором, учитывающем особенности организма взрослого или ребёнка, стадию заболевания и объём хирургического вмешательства.

В зависимости от выбранной анестезии и вида аденотомии после операции пациент должен находиться в стационаре от нескольких часов до 1-2 дней под наблюдением команды специалистов Клиники СЛ. В первые сутки после проведенного хирургического вмешательства возможно поднятие температуры, рвота, боль в животе и нарушения стула, связанные с попаданием крови в желудок во время операции. В первые дни после аденотомии пациент может начать гнусавить или жаловаться на затруднение носового дыхания, эти симптомы связаны с появлением послеоперационного отёка в слизистых носа, поэтому в течение 5 дней рекомендуется применение сосудосуживающих назальных капель.

В целом, до 10-14 дней после аденотомии стоит воздержаться от интенсивных физических нагрузок, посещения бань и саун. В диету следует включить больше горячих и жидких блюд с большим содержанием питательных веществ.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.