/ Миринготомия

Миринготомия

Миринготомия радиохирургическая в Клинике СЛ (Казань)Миринготомия радиохирургическая – это хирургическая ЛОР-операция, во время которой при помощи современного радиохирургического оборудования производится прокол барабанной полости для удаления скопившейся инфицированной жидкости и восстановления проходимости слуховой трубы.

Необходимость миринготомии возникает вследствие затянувшегося воспалительного заболевания среднего уха, при котором скапливается жидкость, неспособная эвакуироваться самостоятельно. Это состояние иногда называют «клейкое ухо». Одними из показаний к операции также являются:

• острый средний отит

• предперфоративная стадия (угроза разрыва барабанной перепонки)

• наличие экссудата в барабанной полости

Перед процедурой необходимо пройти ряд исследований для оценки общего состояния организма. Сама миринготомия может проводиться, как под общим наркозом (чаще у детей), так и под местным обезболиванием (чаще у взрослых пациентов). В том случае, если в ухе произошло скопление большого количества патологической жидкости, возможно установление специального шунта, благодаря которому в течение продолжительного времени жидкость будет выходить через произведенное доктором отверстие.

После операции рекомендуется нахождение (до 2-х дней) в комфортабельном стационаре Клинике СЛ под наблюдением специалистов.

После проведения миринготомии следует регулярно посещать Клинику для проведения осмотров и оценки процесса заживления и восстановления проходимости слуховых труб.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.