/ Консультация ЛОР-специалиста

Консультация Отоларинголога(ЛОРа)

Консультация ЛОР-специалиста в Клинике СЛ (Казань)

В Клинике СЛ открыто современное ЛОР-отделение, в котором работают специалисты с высокой квалификацией и большим стажем работы. Оснащенность кабинетов европейским оборудованием, соответствующем всем мировым медицинским стандартам, позволяет доктору уже во время первичной консультации провести качественную диагностику состояния ушей, носа, глотки и гортани пациента.

Во время консультации ЛОР-врач выслушает все Ваши жалобы, проведёт осмотр и составит дальнейших план действий с подробнейшими разъяснениями каждого пункта. План может включать диагностические исследования, которые на данном этапе необходимы для установки точного диагноза, и лечебные процедуры, цель которых уменьшить страдания пациента и полностью излечить от обнаружившегося заболевания. Кроме того доктор составит список рекомендаций, которые необходимо будет придерживаться в повседневной жизни для исключения рецидивов и осложнений после перенесённой болезни.
Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.