/ Биопсия

Биопсия

Биопсия носа, глотки и ушей в Клинике СЛ (Казань)Бипосия – один из основных и самых эффективных современных методов исследования и диагностики различных заболеваний, в том числе онкологических. Вся суть процедуры заключается в том, что врач при помощи специального инструмента захватывает и отделяет маленькую часть новообразования или опухоли ткани для дальнейшего гистологического лабораторного исследования.

Биопсия может проводиться, как самостоятельная диагностическая процедура, так и дополнительно во время проведения хирургического вмешательства или операции.

Перед проведением биопсии пациенту требуется сдать ряд анализов и пройти диагностические исследования для оценки общего состояния организма и установки наличия противопоказаний к процедуре, а именно острых воспалительных процессов, инфекционных заболеваний, нарушений свёртываемости крови и т.д.

Процедура забора биоптата (биологического материала во время биопсии) проходит под местным обезболиванием, в редких случаях под общей анестезией, и занимает от 20 до 40 минут. Сразу после биопсии пациент может отправиться домой. В первые часы после процедуры могут наблюдаться болевые ощущения, отёки и кровотечения из мест забора материала, которые должны пройти в течение первых суток. Подробнее об ограничениях и особенностях восстановительного периода расскажет лечащей врач на консультации перед биопсией.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.