Исполняем мечты, превосходим ожидания!

ЛОР

В Клинике СЛ открыто оториноларингологической отделение, оснащенное самым современным европейским оборудованием экспертного класса. Приём ведут специалисты, обладающие высокой квалификацией и большим стажем работы в медицинских центрах.

В Клинике осуществляется приём как взрослых, так и детей с различными симптомами и заболеваниями носа и околоносовых пазух, глотки, гортани, трахеи, ушей. На первичной консультации ЛОР-специалист назначает и проводит комплексное диагностическое исследование для уточнения диагноза и верного построения дальнейшего плана лечения.

Самые распространенные заболевания носа:

• острый и хронический ринит (насморк);
  • синусит;
  • фронтит;
  • аллергические риниты;
  • гайморит;
  • травмы носа;
  • носовые кровотечения;
  • инородные тела в носовой полости.

Острые и хронические заболевания ушей:

• серная пробка;
  • наружный, средний и внутренний отит;
  • инородные тела в слуховом проходе;
  • болезнь уха тубоотит (евстахиит);
  • травмы ушной раковины, барабанной перепонки, внутреннего уха;
  • мастоидит;
  • болезнь Меньера.

Основные патологии и болезни горла:

• аденоиды;
  • тонзиллит;
  • ларингит;
  • дифтерия;
  • травмы;
  • ожоги; инородные тела;
  • фарингит.

Исходя из результатов визуального осмотра, лабораторных и аппаратных методов исследования пациенту ставится точный диагноз и специалист приступает к консервативному либо хирургическому лечению. В нашей Клинике проводятся лор-операции различной сложности на оборудовании, соответствующем всем мировым медицинским стандартам.

При обнаружении у себя или своего ребёнка первых признаков ЛОР-заболеваний или инфекций стоит незамедлительно обратиться к специалисту, чтобы не допустить развития болезни и последующего усложнения лечения.