/ Диагностика

Качественная диагностика – это залог правильного и успешного лечения любого заболевания. Именно поэтому в Клинике СЛ представлен широкий спектр диагностических исследований различных систем организма.

Благодаря наличию современного оборудования в нашей Клинике Вы можете пройти ультразвуковое исследование любого органа быстро, получив на руки результаты, включающие оценку и рекомендации нашего УЗ-специалиста. В своей работе мы применяем аппарат, доказавший свою эффективность во многих медицинских учреждениях по всему миру, ультразвуковой сканер экспертного класса «TOSHIBA SSA-660A», который позволяет гарантировать высокую точность проводимых исследований.

Помимо ультразвуковой диагностики в нашей Клинике Вы можете сдать любые лабораторные анализы для подтверждения или уточнения диагноза, оценки общего состояния организма, подготовки к хирургическим вмешательством и манипуляциям:

• анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис,

• диагностика ИППП (хламидии, уреаплазмы, микоплазмы и другие урогенитальные инфекции),

• обследование на внутриутробные инфекции (герпес, цитомегаловирус, краснуха),

• анализы крови на гормоны,

• широкий спектр биохимических исследований,

• базовый генетический тест,

• бактериологические исследования и многое другое.

Информация, указанная на сайте Clinic-sl.ru не является публичной офертой. Изображения товаров, услуг на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара или услуги, указанная на сайте, может отличаться от фактической, уточняйте стоимость по телефону (843) 522 -47-47 или у администраторов на ресепции клиники по адресу: г.Казань, ул. Павлюхина, 37. Самостоятельно ознакомится с услугами можно здесь.