Удаление фартука (обвисшего живота)

Устранение обвисшего живота (фартука) в КазаниКожно-жировой фартук – деформация кожи, а также жировой ткани в области живота, которая связана с избыточным количеством подкожного жира, вседствии чего и происходит формирование выраженной свисающей жировой складки.

Важно как можно раньше начать лечение подобного эстетического дефекта, так как кожа в области живота начинает растягиваться, а жировая прослойка - уплотняться, что может привести к дополнительным осложнениям.

Причины образования кожно-жирового фартука

Происхождение кожно-жирового фартука может быть связано с ожирением, резкой потерей веса. У женщин в качестве причин изменения формы живота может выступать беременность, кесарево сечение, когда над операционным швом может образоваться кожно-жировая складка.

На появление кожно-жирового фартука может влиять тот факт, что стенки живота имеют высокий уровень растяжимости и при их слабости, нетренированных мышцах, неправильном образе жизни и несбалансированном питании  избыточная подкожно-жировая клетчатка, растягивая кожу, образует на животе складку.

Устранение кожно-жирового фартука

С помощью спортивных занятий и диет удалить кожно-жировую складку невозможно. Для обретения стройного, подтянутого живота требуется хирургическое вмешательство.

В нашей Клинике практикуются такие хирургические методы коррекции как:

Выбрать наиболее подходящую именно Вам методику удаления кожно-жировой складки (фартука) поможет пластический хирург на консультации.